Написать письмо
Каталог
Марки кондиционеров

Типы оборудования
Поиск в каталоге

 

Вакансии:

  • Менеджер по продажам кондиционеров и вентиляции


  • Водитель

Статьи
Кондиционеры на озонобезопасных фреонах

Переход производителей кондиционеров на использование новых марок озонобезопасных хладагентов - R-407C и R-410A – влечет за собой особые требования к качеству установки и обслуживания климатического оборудования. Кондиционеры, работающие на новых фреонах, требуют безупречного монтажа при использовании дорогостоящего оборудования, что могут предоставить далеко не все компании.

Кондиционеры, работающие на фреоне R-410A, рассчитаны на более высокое рабочее давление, чем климатическое оборудование предыдущих поколений. Это удорожает сам кондиционер за счет применения более мощного компрессора, и предъявляет повышенные требования к качеству монтажа холодильного контура,– медные трубки, по которым перемещается хладагент, должны быть более прочными, а их соединения необходимо выполнять методом азотной пайки, для чего необходимо сложное оборудование.

Новые хладагенты предъявляют повышенные требования и к качеству такой процедуры в ходе установки техники, как осушение трасс. Она должна обязательно производиться с помощью вакуумного насоса, чтобы исключить попадание внутрь холодильного контура влаги. Полиэфирное масло, использующееся вместе с фреоном R-410A, чрезвычайно гигроскопично и в контакте с водой теряет свои свойства. А это может стать причиной поломки компрессора кондиционера – самой важной и дорогостоящей его части.

Новые хладагенты имеют сложный состав: R-407C состоит из смеси трех фреонов - R-32 (23%), R-125 (25%) и R-134a (52%), а хладагент марки R-410A состоит из двух компонентов R-32 (50%) и R-125 (50%). Пропорции этой смеси нарушать нельзя. Частой причиной неполадок в работе кондиционеров является утечка фреона, и, если при применении хладагента R22 можно было дозаправить кондиционеры, то теперь необходимо будет менять фреон в кондиционере полностью, что значительно удорожает стоимость заправки.

Кроме того, полная смена фреона взамен дозаправки ставит под сомнения весь смысл кампании по смене хладагентов. Эвакуированный фреон должен утилизироваться на специальных заводах, что стоит денег. В реалиях российской действительности отработанный газ будет просто стравливаться в атмосферу, поскольку никто не пойдет на дополнительные расходы, да и предприятий по утилизации газа на сегодняшний день практически не существует.

Начало статьи: Кондиционеры на новых хладагентах



Официальный партнер компании ComfortStyle - Портал Техноскоп,
вся бытовая техника в обзорах и новинках.


Наши конкуренты
Сплит-системы Мульти-сплит системы Кассетные Канальные Моноблоки Колонные Подпотолочные Напольные Универсальные
Комфорт Стиль, 2009
Rambler's Top100 Яндекс цитирования